Как маркетолог может использовать NFT — описание способов

Мы подготовили подробную инструкцию по использованию NFT в маркетинге и продвижении брендов. Разберемся, какие принципы следует применять и как рекламироваться с помощью невзаимозаменяемых токенов.

Можно ли использовать NFT для маркетинга?

Невзаимозаменяемые токены – уникальная запись в блокчейне. Пока технологию активно применяют для спекуляций и искусства. С ее помощью можно оцифровывать и создавать единичные копии картин, что улучшает систему защиты цифрового контента. Большинство применяет NFT для спекуляций. Созданные на основе токенов объекты покупают по одной цене, дожидаются роста, перепродают по другой.

Технология пока находится на пике кривой хайпа Гартнера. NFT маркетинг становится одним из элементов увеличения спроса на невзаимозаменяемые токены. Их применяют для продвижения брендов и прямых продаж товаров.

Каковы преимущества NFT для маркетологов?

НФТ решает 3 задачи маркетологов. С помощью невзаимозаменяемых токенов удается:

  1. Провести интеграцию бренда в новый рынок. Компании выступают создателями и продавцами токенов.
  2. Увеличить уровень вовлеченности клиентов.
  3. Создать эксклюзивные продукты для потребителей.

Важно! НФТ маркетинг дает дополнительные синергетические выгоды. Каждый из факторов усиливает друг друга. Маркетинговые отделы используют преимущества всех элементов перечня, что усиливает общий эффект.

Ценность NFT для брендов

Торговые марки используют невзаимозаменяемые токены для решения разных задач. Одними рекламными целями дело не ограничивается. Сформулировать весь список можно следующим образом:

  1. Увеличение ассортимента продукции. Пример – создание карточек уникальных спортивных событий от NBA TOP SHOP. Marketplace адаптировал старую форму коллекционирования под новые реалии. Аналогичные схемы применяли Pringles с чипсами «CryptoCrips», Pizza Hut и другие компании.
  2. Переход в метавселенные. Компании покупают землю в метавселенных, создают собственные дома и офисы. Без применения невзаимозаменяемых токенов интегрироваться в это направление не получится.
  3. NFT для брендов подходит и в целях увеличения физических продаж товаров. CryptoKicks позволяет покупателям определенной модели кроссовок Nike создавать собственный дизайн. Компания выпускает модель по сделанному образцу.
  4. Индустрия развлечений может применять НФТ в качестве альтернативы билетам. Доступ к услугам при таком сценарии можно продавать без участия третьих сторон.
  5. Coca-Cola создала собственную коллекцию невзаимозаменяемых токенов и реализовала ее с аукциона. Часть вырученных денег бренд направил на финансирование спорта для людей с инвалидностью.

Brand OpenSea – market NFT. Компания позволяет продавцам зарабатывать на продаже созданных коллекций, беря за такую работу определенный процент. По аналогичной схеме работает Relictumnft.

Как маркетологу использовать NFT?

Маркетинговые агентства могут использовать НФТ для продвижения собственных услуг и бизнеса клиентов. Целевая аудитория пользователей невзаимозаменяемых токенов обладает рядом характерных признаков:

  • готовность к инвестированию;
  • предрасположенность к риску;
  • знание новых технологий.

На основе этого понимания необходимо сделать уникальное торговое предложение. Желательно дополнительно разобраться, как анализировать целевую аудиторию под NFT коллекции.

Как продвигать свой проект NFT?

Реклама NFT – задача сложная, но выполнимая. Для продвижения собственного проекта рекомендуем использовать ряд механизмов. Действия следующие:

  1. Создаем сообщество. Нужно развивать собственные соцсети, работать на разных площадках. 40% брендов в 2022 пытаются усилить взаимодействие с клиентами через социальные сети. Успешность НФТ определяется размерами аудитории и уровнем вовлеченности в проект.
  2. Работа с лидерами мнений. Привлечение инфлюенсеров позволяет расширить размеры целевой аудитории. К категории влиятельных лиц можно отнести известных журналистов, блогеров.
  3. Не стоит забывать об использовании электронного маркетинга. Классические технологии продвижения не утратят актуальность 10 лет минимум.
  4. Рекламу NFT проекта и продажи удастся усилить, если присутствовать на 2-3 маркетплейсах. С ростом каналов продаж увеличивается доходность.
  5. AMA-сессия стала популярным форматом взаимодействия создателя проекта с аудиторией. Возможность задавать вопросы по теме и прямое общение увеличивают лояльность людей.
  6. Для увеличения продвижения следует использовать кампании PPC. Оплачивать придется не сам показ объявления в контексте, а совершенные клиентами клики на страницу официального сайта. Расходы при таком сценарии снижаются, эффективность развития растет.
  7. Рекламировать коллекцию с помощью контент-маркетинга – играть вдолгую. Придется готовить статьи, детальные обзоры. Такая работа повысит интерес публики, так как удастся заявить собственную экспертность.
  8. Узнаваемость бренда можно повысить с помощью SEO.
  9. Использование PR – важный элемент в раскрутке проекта. Необходимо заказывать публикации в СМИ, на крупных тематических блогах.
  10. Стоит поработать над улучшением CRO. Выявить пути оптимизации коэффициента конверсии поможет создание маркетинговой воронки.

Рекомендуем комбинировать схемы. Останавливаться на одном варианте не стоит.

Твиттер как способ продвижения NFT

Аудитория Твиттера – 1.3 миллиарда аккаунтов. В России в основном пользуются жители мегаполисов с высшим образованием и уровнем дохода больше среднего.

Обратите внимание! Отличий от Фейсбука по ЦА сильных нет, поэтому для развития НФТ-проекта можно использовать обе соцсети.

Discord платформа обсуждения и продвижения NFT проектов

Одним из главных инструментов для раскрутки может стать Discord. Платформа разработана для создания лояльной среды формирования сообществ. Для продвижения своего проекта нужно лишь образовать комьюнити или найти уже существующее, подходящее под цели объединение.

Это интересно! Больше половины активных пользователей рынка NFT используют в работе эту платформу, однако большая часть аудитории на ней – англоязычна.

События NFT в метавселенной проектов

Рекламой NFT удобно заниматься через метавселенные. Интеграция позволяет создавать собственные галереи, предлагать НФТ-одежду для аватаров.

Активное общение по вопросам NFT

Формирование лояльной аудитории – 50% успеха. Для продвижения необходимо поддерживать обратную связь. Общение с людьми на тему НФТ покажет экспертность владельца проекта. Результатом станет увеличение продаж, повышение лояльности пользователей.

Стать коллекционером NFT проектов

Показать собственную вовлеченность удастся с помощью формирования коллекции невзаимозаменяемых токенов. Такой подход повысит мнение о пользователе, как об эксперте. В результате удастся увеличить продажи.

Собственные каналы информирования про NFT проекты

Для связи с аудиторией необходимо использовать личный сайт и другие возможные сервисы продвижения. Подойдет канал в YouTube, аккаунт в социальных сетях. Подходит также группа в Telegram.

Как маркетологи могут использовать NFT

Маркетологи крупных компаний используют технологию невзаимозаменяемых токенов для решения разных задач. Примеров хватает:

  • Сеть отелей Marriott запустила суббренд Bonvoy и распространяет NFT для показа важности путешествий. В результате компании удалось увеличить узнаваемость основного бизнеса;
  • Одна из старейших карточных компаний мира Bicycle расширила рынок с помощью привлечения молодой аудитории. Маркетологи бренда выпустили собственную коллекцию токенов. Покупатели получили доступ к уникальным событиям в жизни фирмы, эксклюзивным реальным картам;
  • Винодельня Роберта Мондави применяет NFT для защиты продукции от подделок. Объединение традиционного бизнеса и цифровых технологий создатели коллекции считают естественным процессом;
  • Популярный бренд формовочного песка Kinetic Sand использует НФТ для сбора пожертвований. Владельцы бизнеса уверяют, что это в итоге позволяет улучшить творческий опыт;
  • AMC наградила первых 86 тыс. покупателей билетов на «Человек паук: Нет пути домой» уникальными НФТ. Для получения участники программы должны были также посетить кинотеатр;
  • Гэри Вайнерчук раздавал NFT при продвижении собственной книги. За каждые 12 копий, купленных в течение суток, покупатели получали один невзаимозаменяемый токен. За первые сутки прошло более миллиона предзаказов.


Варианты использования технологии ограничены только фантазией бизнесмена. Если у вас остались вопросы, напишите нам в комментариях ниже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Enefti.ru - онлайн журнал про метавселенные и нфт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: